ФЭНДОМ

1433414687
Легенды диких котов - моя жизнь, сказала бы я. Но гораздо правильней будет обьяснить, что же это такое.

Легенды диких котов рассказывают собственно о котах, живущих в дикой природе. Они очень похожи на людей, ведь имеют такие же характеры, емоции, проблемы. Попахивает котами-воителями, скажите вы. Но не волнуйтесь, во время чтения книги вы не разу не усомнитесь в оригинальности сюжета.

Итак, начнем. Дикие коты происходят от трёх предков-котов: Молнии, Холода и Водопада. Именно они являются создателями отдельных груп котов, ведь все мы знаем, что они в большинстве случаев одиночки. Так жить гораздо безопаснее! Впрочем, за своим далеким предком дикие коты поделились на:

  1. Молниеносных (происходят от Молнии).
  2. Холодных( от Холода).
  3. Водных ( от Водопада).

Домашние коты называют себя Полукровками, но впрочем все-равно зависят от людей. Смешанная кровь не слишком приветствуется: такие коты должны дважды доказывать преданность своему вождю. Но и это не мешает им быть храбрыми и честными.

Дикие коты, до 8 месяцев считаются не взрослыми (котиками). Чтобы стать взрослыми, они проходят бои -экзамены против старших котов. Если котик побеждает или показывает себя хорошо, на следующий день он считается взрослым. При этом если он не достиг 8 - месячного возраста, кот не делится по крови, независимо от того, кто его давний предок.

Также дикие коты не знают, что такое дни. Они считают сутку 1 солнцем.

Что же, пока все!