ФЭНДОМ

Молниеносные - коты, которые происходят от общего предка ( Молнии). Они отличаются вспыльчивостью, чрезмерной  энергией, но тем не менее хитростью и добротой. Их территория достаточно велика, по сравнению с Холодными. Молниеносные коты выступают главными героями в первой, второй книге. Вождём они назначают кота, которого считают умнейшим и хитрейшим из всех, при этом возраст или сила не имеет значение. В принципе, Молниеносные считают себя лучшими от Холодных или Водных котов. Правда, в большинстве битв против других видов котов, они побеждают умом и хитростью. Правила Молниеносных:

  1. Каждый котик должен исполнять обязанности, назначающееся вождём.
  2. Котик считается Молниеносным при достижении 8 месяцев и прохождении боя - экзамена.
  3. Молниеносные обязаны ходить на охоту по очереди, (или обходить территорию), при этом первым ест тот, кто первым принес еду.
  4. Вождя выбирают другие Молниеносные.
  5. При смерти вождя, коты обязаны принести его к Голубому озеру.( про него я расскажу в следующий раз).
  6. Коты смешанной крови должны еще раз доказать Вождю Молниеносных, что верят ему и достойны стать Молниеносными.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики